Вы можете заполнить
и распечатать форму направления online

About us

Company history

Laboratory near Mayakovskaya metro stationLaboratory near Mayakovskaya metro station

The first laboratory (near Mayakovskaya metro station) was opened in 2007 and became the first Russian independent X-ray laboratory providing services of computed tomography for dentistry. For several years we have been the only laboratory in Moscow of such a profile actually creating demand for the services of specialized X-ray diagnostics for dentistry.

Laboratory near Marksistskaya metro stationLaboratory near Marksistskaya metro station

At the beginning of 2010, we opened the second laboratory near Marksistskaya metro station which had been equipped with the equipment allowing to perform CT scans with the large field of view (for maxillofacial surgery). The training centre was also opened on the basis of the laboratory near Marksistskaya metro station and was fully equipped for lectures, seminars and training of doctors.

Laboratory near Kropotkinskaya metro stationLaboratory near Kropotkinskaya metro station

Having opened the second laboratory, we performed rebranding: we changed the logo and the name to «Independent X-ray diagnostic laboratory „3D Lab“».

In autumn 2011, we opened two more laboratories equipped with high quality equipment. The laboratory near Kropotkinskaya metro station was equipped with cone-beam tomography for the maximum accuracy of dental tissue visualization. The tomography unit installed in the laboratory near Sukharevskaya metro station has the function of selecting the optimal layer of OPG.

In January 2012, we offered the service of three-dimensional photography for clinical applications (3D-photo) for specialists of maxillofacial and plastic surgery.

We collaborate with the leading software companies and provide medical services at the highest level.

 

Advantages of the imaging centre “3D Lab”

 

Video story about our imaging centre

Вы можете заполнить
и распечатать форму направления online

О нас

История компании

лаборатория на МаяковскойЛаборатория на «Маяковской»

Первая лаборатория (на метро «Маяковская») была открыта в 2007 году и стала первой в России независимой рентгенодиагностической лабораторией, оказывающей услуги компьютерной томографии для стоматологии. На протяжении нескольких лет мы являлись единственной в Москве лабораторией такого профиля, фактически формируя спрос на услуги специализированной рентгендиагностики для стоматологии.

лаборатория на МарксистскойЛаборатория на «Марксистской»

В начале 2010 года мы открыли вторую лабораторию на метро «Марксистская», которую оснастили оборудованием позволяющим выполнять КТ с большим объемом сканирования (для челюстно-лицевой хирургии). На базе лаборатории на «Марксистской» был создан учебный центр, оснащенный для проведения лекций, семинаров и тренингов для врачей.

Лаборатория на КропоткинскойЛаборатория на «Кропоткинской»

С появлением второй лаборатории мы произвели ребрендинг: изменили логотип и название — на «Независимые рентгенодиагностические лаборатории „3Д Лаб“».

Осенью 2011 года мы открыли еще две лаборатории, оснащенные высококлассным оборудованием. Лабораторию на метро «Кропоткинская» оснастили конусно-лучевым томографом для максимально точной визуализации зубных тканей. Томограф в лаборатории на «Сухаревской» обладает функцией выбора оптимального слоя ортопантомограммы.

В январе 2012 года мы предложили услугу трехмерной клинической фотографии (3D-фото) для специалистов челюстно-лицевой и пластической хирургии.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями программного обеспечения и оказываем медицинские услуги на самом высоком уровне.

лаборатория на ОктябрьскойЛаборатория на «Октябрьской»

Осенью 2013 года была открыта лаборатория на Октябрьской, также, как и остальные лаборатории оснащенная отличным оборудованием и находящаяся в шаговой доступности от метро.

 

Преимущества лабораторий «3Д Лаб»

 

Видео-рассказ о нашей компании